Ежедневно в Налоговую службу поступают обращения граждан, связанные с необходимостью разъяснения тех или иных вопросов в сфере налогового администрирования. ФНС России уделяет большое внимание работе с запросами граждан, обрабатывая и анализируя их.
Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками.
Так, за неделю с 10 по 16 сентября 2012 года в центральный аппарат ФНС России поступило на рассмотрение 417 обращений граждан, большая часть из которых - 297 это Интернет - обращения; письменных обращений меньше - 82; а еще 38 поступили из других органов власти, пересланных по каналам Межведомственного электронного документооборота.
Часть из поступивших обращений, а именно 226 – содержали вопросы, касающиеся администрирования налогов в регионах, и были направлены на рассмотрение и подготовку ответа заявителю в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации. Из них поставлено на контроль 218 обращений.
Значительную часть поступающих обращений занимают вопросы граждан, связанные с уплатой налога на доходы физических лиц – по этой теме поступило 62 обращения.
52 обращения граждан посвящены организации работы с налогоплательщиками; 51 обращение, поступившее в ФНС России, связано с процедурой регистрации юридических и физических лиц, а в 36 письмах, вопросы, касающиеся процедуры начисления и уплаты транспортного налога.
|